Close
Напиши нам в мессенджер
Telegram
WhatsApp
Стратегия для выживания
в экстремальных условиях
Хотите узнать свою стратегию продвижения?
О клиенте
Satellite-Rent компания, которая занимается продажей и сдачей в аренду спутникового оборудования фирмы Iridium. Спутниковая связь Iridium покрывает 100% поверхности земли, что обеспечивает связь в любой точке мира.
С брендом Satellite-rent наша компания начала работу в январе 2021 года.

Клиент пришел к нам с запросом: "Мы хотим популяризовать важность спутникового оборудования среди экстремалов и путешественников. Многие опытные туристы до сих пор ходят в опасные походы без средств связи, что очень рискованно для их жизни."
Мы начали разработку стратегии для компании Satellite-rent.

Анализ
1. ЦА была четко определена заказчиком, поэтому этот пункт был быстро проанализирован. Сегменты были поделены на: туристы, гиды, экстрималы, работники отдалённых территорий(моряки, летчики, ученые).

2. Были проанализированы конкуренты. Конкуренция поделена на 2 типа: дилеры, которые продают тот же самый продукт и спутниковая связь конкурентной фирмы. Однако, в случае популяризации этой темы некоторые из конкурентов стали партнерами и амбассадорами этой темы.

3.Разработали семантику и собрали ключевые запросы по теме, чтобы понимать сколько людей интересуются подобной темой.

Разработка концепции
1.Были выписаны смыслы, ценности и позиционирование. Главная идея компании заключается в том, что спутниковое оборудование может спасти жизнь вам или вашим коллегам, потому что никто не застрахован от капризов природы



















2. Составлена контентная стратегия и рубрикаторы. Мы решили заходить не через рекламные посты, а через повествование реальных историй, где спутниковое оборудование помогло спасти жизнь, а его отсутствие привело к трагичным последствиям. Контентная стратегия разрабатывалась для 3 каналов продвижения: посты в инстаграм, инфлюенс маркетинг, сторис в инстаграм.

Продажи и продвижение
1. Каналы продвижения, которые были определены изначально:
-инстаграм
-сайт
-работа с лидерами мнений (инфлюенс маркетинг)

3. Были разработаны офферы для тарегетированной рекламы. Составлено
больше 10 стартовых баннеров для рекламы. Таргетированная реклама использовалась исключительно для продажи услуг, а не для популяризации целевой темы.


















4. Проработаны прогревы для амбасадоров, блогеров и лидеров мнений в сфере туризма. Распространение актуальности и важности заданной темы происходило через: -ученых, которые ездят в экспедиции
-экстрималов
-гидов, которые организовывают походы
-альпинистов
-фотографов national geographic





В конце января мы запустили реализацию маркетинговой стратегии:

  • В постах в Инстаграм начали публиковать статьи, которые рассказывали о важности спутникового оборудования на примере реальных историй.
  • Начали публиковать отзывы клиентов, в том числе реальные рассказы из путешествий.
  • Подключили Influence-маркетинг. В работу мы брали только значимых представителей сферы туризма, путешествий и науки. Некоторые из представителей стали амбасадорами бренда, например известный фотограф Сергей Горшков и путешественник Федор Конюхов.
  • Настроили несколько рекламных кампаний по таргету для увеличения продаж и привлечения новой заинтересованной аудитории.
В итоге спустя еще 3 месяца работы мы вышли на следующие показатели:

  • Ежедневные обращения в Директ >10!
  • Средняя цена обращения составила 75 руб.
  • Посещаемость сайта выросла в 4 раза
  • + 400 целевых подписчиков
  • Охват компании вырос в 5 раз до 13 000 еженедельно
Наше агентство - это намного больше, чем просто работа в социальных сетях! biGWave - это маркетинг, работа над брендингом, расширение границ поиска клиентов, привлечение трафика и работа с увеличением узнаваемости бренда. Наша команда нацелена на один результат - это увеличение прибыли наших клиентов!
Хотите получить подробную стратегию продвижения?
SMM агентство biGWave
Made on
Tilda