Close
Напиши нам в мессенджер
Telegram
WhatsApp
Комплексный маркетинг для немецкого бренда бытовой техники KRONA
Хотите узнать свою стратегию продвижения на миллион?
О клиенте
Бренд немецкой бытовой техники KRONA занимает лидирующую позицию на рынке России. В продуктовой матрице бренда есть: вытяжки, духовые шкафы, плиты, посудомоечные машины.
С брендом KRONA мы начали работу в далеком 2016 году. На момент разработки стратегии у компании не было ни одной социальной сети и вся реклама строилась на размещении рекламных баннеров на платформах крупных магазинов электроники и в торговых залах.
Была разработана комплексная стратегия продвижения бренда не только в социальных сетях, но и с привлечением трафика в офлайн среде.

1. Был создан блог в социальной сети ВК. Эта платформа привела в компанию больше 1000 новых покупателей за 3 года! В Профиле публиковалась информации о продуктах компании, рецепты для кухни, лайфхаки для дома.
2. На платформе ВК организовывались конкурсы для подписчиков, которые привлекали новую целевую аудиторию в профиль, где дальше они прогревались и совершали покупки. Аккаунт ВК рос только органически и за счет конкурсов.
3. По мимо продвижения в социальных сетях, также проводилась работа по распространению информации о бренде на сторонних ресурсах. В эту работу входило не только написание статей, но и размещение отзывов и обзоров на таких ресурсах, как otZovik, отработка возражений в комментариях.
4. Проводилась большая работа по распространению информации о бренде в торговых точках, в том числе у крупных магазинов бытовой техники. Разрабатывались буклеты и каталоги для ознакомления с товаром.
5. Продолжала работать digital реклама. Баннеры размещались на сторонних ресурсах и на сайтах партнеров. На баннерах старались рекламировать инновации бренда, а не просто бытовую технику, чтобы отстраниться от конкурентов.
6. Принимали участие в партнерских телевизионных программах по типу "Квартирный фопрос" и "Фазенда", таким образом повышали узнаваемость бренда.
7. Открыли первый собственный шоурум бренда в городе Краснодар, т.к. там нашли заинтересованного партнера. На постоянной основе проводили обучения сотрудников дистрибьюторов, чтобы ценности бренда не терялись при продаже.
8. Активное развитие Youtube канала. Одним из запоминающихся роликов продемонстрирован ниже. Весь сценарий был полностью нами и передан на реализацию художнику. В ролике доносилась ценность 7 летней гарантии на локомотивный товар компании.
9. Было организовано участие в выставке Мебель 2016. Стратегия привлечения посетителей на стенд превысила все ожидания. Наш стенд занял первое место по посещаемости.
Наше агентство - это намного больше, чем просто работа в социальных сетях! biGWave - это маркетинг, работа над брендингом, расширение границ поиска клиентов, привлечение трафика и работа с увеличением узнаваемости бренда. Наша команда нацелена на один результат - это увеличение прибыли наших клиентов!
Хотите получить подробную стратегию продвижения?
SMM агентство biGWave
Made on
Tilda