Close
Напиши нам в мессенджер
Telegram
WhatsApp
Стратегия на миллион в нише ароматизации
Хотите узнать свою стратегию продвижения на миллион?
О клиенте
Сегодня хочу рассказать про один из самых успешных кейсов нашего SMM агентства biGWave. Героем этого кейса является наш клиент Aroma buro. Компания занимается профессиональной ароматизацией помещений в сегменте премиум. В ассортименте компании представлен широкий выбор эксклюзивных ароматов и аромамашин, которые можно купить или взять в аренду.
С брендом Aroma buro наша компания начала работу в декабре 2020 года, и за 5 месяцев сотрудничества увеличила прибыль клиента с нуля до 1 миллиона рублей. Каким образом мы достигли таких высоких результатов?

Клиент пришел к нам с запросом: "Мы продаем уникальный продукт, который малоизвестен в России. Нужно популяризировать необходимость аромамаркетинга в современном бизнесе, т.к. пока целевая аудитория не понимает ценности этого предложения на рынке."
Мы начали разработку стратегии для бренда Aroma-buro.

Анализ


















1. Было проведено изучение ЦА. Мы посмотрели кто лайкает, пишет комментарии и подписывается на аналогичные темы: парфюмерия, домашний декор, обслуживание офисов И так далее.

2. Были проанализированы конкуренты. Для анализа выбрали 5 конкурентов и оценили их методы продвижения, сайт, аккаунты в социальных сетях. Кстати, мы рассматривали не только прямых конкурентов, но и агрегаторов, например диффузоры для дома и аромасвечи.

3.Разработали семантику и собрали ключевые запросы по теме, чтобы понимать сколько людей интересуются подобной темой.

Разработка концепции
1.Были выписаны смыслы, ценности и позиционирование. Главная идея бренда заключается в том, что Aroma buro продает инструмент, который может влиять на эмоции людей, а не просто ароматы в бутылочке для помещений.













2. Составлена контентная стратегия и рубрикаторы. Мы изучили темы, которые нашей ЦА были интересны и адаптировали темы, которые было бы интересно транслировать. Контентная стратегия разрабатывалась для 3 каналов продвижения: посты в инстаграм, Яндекс дзен, сторис в инстаграм.

Продажи и продвижение
1. Каналы продвижения, которые были определены изначально:
-Инстаграм
-Сайт
-Яндекс.Дзен

3. Были разработаны офферы для рекламы. Составлено
больше 10 стартовых баннеров для рекламы.

















4. Проработаны воронки продаж. Как люди попадают на посадочные страницы, как переходят на сайт, почему оставляют заявки, как их обрабатывают менеджеры, предложения для ретаргета, прогрев отказников.

5. Проработана минимальная программа лояльности, которая была основана на бесплатной рекламе бренда в социальных сетях на страницах своих покупателей.



При составлении стратегии было выявлено, что целевая аудитория, которая предполагалась изначально не подходит для данного бизнеса. Был проведен анализ совершенных покупок за последнее время, благодаря которому, мы выявили категорию часто покупающих клиентов. На удивление это был не B2C рынок, на который был изначально сделан упор. Это была ниша B2B! Аромамашины приобретали такие клиенты, как: салоны красоты, SPA- центры и студии маникюра.

В марте мы запустили реализацию маркетинговой стратегии:

  • В постах в Инстаграм начали публиковать статьи, которые рассказывали об эффективности профессиональной ароматизации бизнеса
  • Начали публиковать отзывы клиентов, в том числе из рынка B2B
  • Была произведена закупка комментариев, чтобы увеличить вовлеченность потенциальных клиентов и повысить их лояльность
  • Подключили Influence-маркетинг. В работу мы брали только крупных блогеров от 100 000 подписчиков, которые были экспертами в области ремонта и дизайна помещений. В марте 2021 года была заключена договоренность с Екатериной Гордон о рекламе аромамашина Air Tube компании Aroma buro по бартеру.
  • Настроили несколько рекламных кампаний по таргету на разные ниши B2B рынка
В итоге спустя еще 3 месяца работы мы вышли на следующие показатели:

  • Ежемесячное количество заявок увеличилось в 10 раз: с 30 заявок до 300!
  • Средняя цена заявки составила 250 руб.
  • Посещаемость сайта выросла в 5 раз
  • Инстаграм вырос до 1 500 подписчиков
  • Ежедневные обращения в Директ
  • Конверсия в покупку увеличилась до 20%
Хочу обратить внимание, что мы ни разу не рекламировались на скидках и акциях! Мы изначально выбрали другую тактику работы - премиум сегмент не предлагает скидки.
На данный момент мы продолжаем активно сотрудничать с компанией Aroma buro. Мы выходим на новый уровень: подключаем дополнительные источники трафика, расширяем нашу целевую аудиторию, работаем над улучшением контента. Если сравнить до и после, то можно заметить, что бренд стал более живым и открытым:

  • Живые фотографии, живые видео, фотографии с клиентами, публикация отзывов, репосты подписчиков, большое количество комментариев - это все повышает лояльность аудитории к компании.
Наше агентство - это намного больше, чем просто работа в социальных сетях! biGWave - это маркетинг, работа над брендингом, расширение границ поиска клиентов, привлечение трафика и работа с увеличением узнаваемости бренда. Наша команда нацелена на один результат - это увеличение прибыли наших клиентов!
Хотите получить подробную стратегию продвижения?
SMM агентство biGWave
Made on
Tilda